Продается 2-х комнатная квартира в пгт. Кировское Республика Крым общей площадью 49, 4 кв.м.: комнаты 15 кв.м и 10 кв.м., прихожая 9 кв.м. кухня 7 кв.м., теплая лоджия 5 кв.м., санузел раздельный. Отопление газовое, автономное. Экологически чистый район- 25 км. до г. Феодосии (Черное море), 30 км. до Азовского моря, 8 км до оз. Сиваш. Сообщение автобусное, железнодорожное.

Тел. +7978 8330960, +7978 0608283 Посмотреть фото...

Транспорт Крыма

Материал из Крымологии
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Крым

География транспорта Крыма изучает точечные, линейные и площадные объекты, а именно транспортные узлы (железнодорожные, автомобильные, комбинированные сухопутно-морские), транспортные магистрали (железнодорожные, автомобильные), транспортные районы (районы тяготения железнодорожных станций и пр.). Кроме того специальные и уникальные транспортные объекты — трубопроводы, линии электропередач, гидротоннели, аэропорты, паромные переправы, системы внутригородского транспорта.

Железнодорожный транспорт

Основная статья: Железные дороги Крыма

Баланс пассажирских перевозок

Баланс по местным железнодорожным перевозкам пассажиров по Приднепровской жд, 2003 год.

  • Севастополь — 40310 человек
  • Бахчисарай 2588 человек
  • Симферополь 465426 человек
  • Остряково (пгт Гвардейское) 5589
  • Саки 4416
  • Евпатория 36486
  • Урожайная 8238
  • Джанкой 106928
  • Красноперекопск 10103
  • Нижнегорская (пгт Нижнегорский) 4873
  • Владиславовка 11230
  • Феодосия 37501
  • Керчь 61407

  • Геническ 12521
  • Новоалексеевка 42664
  • Акимовка 12300
  • Мелитополь 91919
  • Бердянск 45131

  • Пологи 9274
  • Фёдоровка 5083
  • Таврийск? 5852
  • Запорожье 304399
  • Днепропетровск 417914
  • Кривой Рог 133499
  • Павлоград 22111
  • Синельнико-1 23917 3191
  • Синельниково-2
  • Крымская группа станций — 795095 человек.
  • Геническ, Новоалексеевка, Бердянск — 100316 человек.
  • Станции-отправители в Приднепровье — 905031 человек (Днепропетровск, Запоржье, Кривой Рог, Павлоград, оба Синельникова)

Баланс сводится почти под чистую. 89% пассажиров из Приднепровского района имеют целью путешествия Крым, и лишь по 5% курорты Бердянской и Генической группы.

Местные перевозки + прямые перевозки (из-за пределов Приднепровской жд):

  • Севастополь — 40310 человек + 338846
  • Бахчисарай 2588 человек + 19199
  • Симферополь 465426 человек + 2128056
  • Остряково (пгт Гвардейское) 5589 + 11143
  • Саки 4416 + 30815
  • Евпатория 36486 + 316352
  • Урожайная 8238 + 16641
  • Джанкой 106928 + 288776
  • Красноперекопск 10103 + 30070
  • Нижнегорская (пгт Нижнегорский) 4873 + 6991
  • Владиславовка 11230 + 17086
  • Феодосия 37501+ 237880
  • Керчь 61407+ 90020
« местные перевозки (осуществляются в пределах территории действия одной транспортной организации);

прямые перевозки (осуществляются несколькими перевозчиками одного вида транспорта по одному транспортному документу, например, перевозка из Москвы во Владивосток, в которой участвуют несколько железных дорог.[1]

»
« Закон України "Про автомобільний транспорт", ст. 35 ч.2. До приміських належать перевезення за маршрутами завдовжки до 50 кілометрів незалежно від адміністративно-територіального поділу, крім міських маршрутів.[2] »

Баланс грузовых перевозок

В 2003 году около 2/5 всех грузов, принимаемым Крымом, приходилось на город Феодосию (станции Айвазовская и Феодосия), вторым был Керчь — около 1/6 всех принятых грузов, Перекопский железнодорожный узел (известны данные станций Красноперекопск и Вадим, данных по станции Армянск нет) был третьим, Симферополь — четвёртым, Севастопольский узел — пятым.

По приёму грузов Феодосийский узел может быть сравнен с Николавским (3,4 млн тонн по двум феодосийским станциям против 2,8 млн по 4-м николаевским); Керчь с Херсоном и Бердянском (1,75 млн тонн в Херсоне, 1,33 млн.тонн в Керчи и 1,11 млн тонн в Бердянске ). Станции одесской группы и город Мариуполь принимали несопоставимо больше грузов, чем весь Крым вместе взятый.

35% принятых грузов пришлось на нефть и нефтепродукты (в основном для экспорта через Феодосийский порт), 32% на минеральные (сырье для заводов Красноперекопска и Бахчисарая) и строительные материалы (в том числе и экспортируемые через Феодосийский порт), 13% на уголь (большей частью для электростанций Керчи, Севастополя и Симферополя, и заводов Бахчисарая и Красноперекопска, возможно, часть вывозилась через Керченский порт), 1,6% на лом чёрных металлов (экспорт через феодосийский порт) и 4% на грузы, принимаемые станцией Вадим для города Армянска (руда и продукция химической промышленности).

Таким образом, припортовая станция Айвазовская (в Феодосии) является 2-м по масштабам морского экспорта нефти и нефтепродуктов в Украине узлом, после Одессы (больше Херсона, Рени, Николаева). По вывозу черных металлов Феодосия не занимает какого-либо важного места, отставая даже от Бердянска.

Автомобильный транспорт

Дороги Крыма

Основная статья: :Категория:Дороги Крыма

Региональные

Наименование автомобильных дорог Индекс и № дорог Протяжённость (с подъездами) в км
Подъезды к спецобъектам Крыма P-16 86,0
СимферопольФеодосия P-23 109,6
СимферопольЕвпатория P-25 53,0
СевастопольИнкерман P-27 36,0
АлуштаСудакФеодосия P-29 120,6
ЯлтаАлушта P-34 77,4
ГрушевкаСудак P-35 20,2
Севастополь — порт Камышовая бухта P-58 8,2
подъезд к спецобъектам города Севастополя P-59 9,1
Всего .


Территориальные

Западный Крым

Центральный Крым

Юго-западный Крым

Степной Крым



Трассы Севастопольского горсовета

Иные

  • ПриветноеБелогорск — более известна по старому названию Ускут — Карасубазар, после Великой Отечественной войны используется мало.
  • ЕвпаторияМирный — «Устье» ДонузлаваЧерноморское- пересыпь Донузлава была прорезана каналом в 1960х и в советское время здесь была паромная переправа.
  • Белогорск — Пролом — Некрасово — Муромское — Льговское — Золотое Поле — Приветное и Айвазовское — Старый Крым
  • Трасса Феодосия — Керчь Батальное — Семисотка — Каменское — Арабатская стрелка — Соляное — грунтовая дорога по стрелке — Стрелковое — Счастливцево — Геническая горка — Генический проливГеническ
  • Т-0114 (Трасса Симферополь — Феодосия Ленино) — далее: — Калиновка — Семёновка — Щёлкино

Автобусный транспорт

Междугородние перевозки (без ФЛП и юр.лиц (не явл. автопредприятиями)):

  • Феодосия 233,7 тысяч пассажиров
  • Керчь 211,4 тыс. ( а также 71,3 тыс пассажиров - международные перевозки)
  • Ленино 97,9 тыс.
  • Кировское 2,1 тыс.
  • Джанкой 47,9 тыс.
  • Евпатория 341,6 тыс.
  • Белогорск 79,5 тыс.
  • Мазанка (тут точно место регистрации) 174,8 тыс.
  • Симферополь 811,3 тыс.
  • Бахчисарай 375,5 тыс.
  • Алушта 39,6 тыс.
  • Ялта 158,4 тыс. чел
  • Севастополь 413,8 тыс. чел ( а также 83,6 тыс пассажиров - международные перевозки)

Троллейбусный транспорт Крыма

Основная статья: Крымский троллейбус

Городской транспорт Крыма

Автобусы

Трамваи

Морской транспорт

Основная статья: :Категория:Порты Крыма

Воздушный транспорт

Долгое время Крым не обладал и малой толикой суверенитета над авиаперевозками, осуществляемыми через его аэропорты. В 2010 году авиаперевозчиками республики отправлено из аэропортов АРК 8,5 тысяч пассажиров, в то время как общее число отправлений составило 480,9 тысяч человек[3]. В 2011 году крымские авиаперевозчики удвоили объем перевозок[4], а в 2012 году уже 118 из 553 тысяч отправленных пассажиров приходилось на крымских перевозчиков[5].

В среднем из крымских аэропортов отправляются рейсы с 64—73 пассажирами на борту (средние данные за 2010 и 2011 годы), т.е. используются небольшие самолёты, рассчитанные на региональные перевозки.

За 3 летних месяца в аэропорты АРК прибыли 285,4 тысячи пассажиров (больше половины всех пассажиров за 2012 год).

Трубопроводный транспорт

Линии электропередач

История крымского транспорта

Оплата проезда

Льготные категории граждан

Право бесплатного проезда согласно Закона Украины в транспорте Крыма имеют:

  • ветераны труда
  • дети войны
В случае нарушением водителем Закона Украины о льготных категориях граждан, просьба сообщать в Управление транспорта и связи Симферопольского городского комитета. Симферополь, ул.Толстого, 15, каб.403

См. также

Интересные факты

  • Феодосийский порт ежегодно отправляет на морские прогулки около 100 тысяч человек, а средний путь, который они проделывают составляет 40 км. Фактически, это усреднённое значение «3-х часовой морской прогулки к подножью потухшего вулкана Карадаг» и «часовой морской прогулки по Феодосийскому заливу».
  • Ялтинский порт катает куда больше пассажиров — 448,6 тысяч (в 2002 году), но всего лишь на 7 км.
  • Евпаторийский порт прокатил ок. 60 тысяч человек на среднее расстояние в 9,4 км (тогда же в 2002 году).
  • В Севастополе в основном пересекают бухту. Средняя дальность морской поездки — 1291 м. Зато перевезено 4407,5 тысяч пассажиров.
  • Заграничные плавания совершили 600 человек через Евпаторийский порт (плавали в среднем на 527 км), и 329,1 тысяча человек через Керченский портовый узел (плавали в среднем на 2,5 км — вероятно, через Керченский пролив, хотя его ширина в районе переправы 4,6 км(!)
  • Средние расстояние заграничных перевозок. Для Керчи - 321 км. Для Ялты — 922 км. Для Евпатории — 1283 км.
    Для сравнения: Киев (великий уголедобывающий, портовый, сельскохозяйственный и прочая центр страны) — 595 км.; Одесса — 513 км. Усть-Дунайский порт — 1047 км, Измаил — 359 км; Чернигов — 885 км, Черкассы — 701 км, Днепропетровск — 625 км, Херсон — 846 км; Николаев — 1420 км, Бердянск - 393 км, Мариуполь - 3405 км.

Примечания




Все тексты и изображения, опубликованные в проектах Крымологии, включая личные страницы участников, могут использоваться кем угодно, для любых целей, кроме запрещенных законодательством Украины.